Примеры правил


Примеры правил
Примеры правил На протяжении всей этой книги предлагались примеры формулировок правил. По отдельности они представляют собой довольно полезные образцы, но, как известно, люди хотят иметь...
Пример правила надежной работы
Пример правила надежной работы В этом документе представлены правила ____________ (название Компании) работы, предоставления доступа, контроля и раскрытия различных электронных сообщени...
Информационные системы предназначены для обслуживания бизнеса
Информационные системы предназначены для обслуживания бизнеса Информационные системы Компании изначально предназначены для выполнения задач, связанных с бизнесом Компании. Персонал Компани...
Контроль и конфиденциальность
Контроль и конфиденциальность Электронные сообщения, проходящие через информационные системы Компании, являются собственностью Компании и предназначены для выполнения задач бизнеса. Комп...
Правило хранения данных
Правило хранения данных Компания будет сохранять все сообщения электронной почты и любые копии этих сообщений в течение шести месяцев. Резервные копии информации от других компьютерных с...
Запрещенная деятельность и судебные процессы
Запрещенная деятельность и судебные процессы Запрещается использовать электронные коммуникационные средства для распространения любой информации или неэтичных действий, направленных на у...
Интеллектуальная собственность и лицензирование
Интеллектуальная собственность и лицензирование Легкость копирования электронных сообщений по пути следования их через различные коммуникационные системы представляет серьезный риск, с...
Защита от вирусов
Защита от вирусов Пользователям запрещено намеренно создавать, запускать на выполнение, распространять или устанавливать никаких компьютерных исполняемых программ, которые могут самовосп...
Дисциплинарные взыскания
Дисциплинарные взыскания Руководство имеет полномочия аннулировать право доступа любого пользователя при нарушении им этого правила, или если его действия нарушают нормальное функциониро...
Обязательство
Обязательство Я подтверждаю, что прочитал этот документ и буду соблюдать правила информационной безопасности Компании....
Пример правил безопасности электронной почты
Пример правил безопасности электронной почты В этом разделе вводятся правила использования в Компании электронной почты для обмена электронными сообщениями....
Администрирование электронной почты
Администрирование электронной почты Компания несет ответственность за создание и управление инфраструктурой, которая поддерживает условия безопасности и успешной доставки электронной поч...
Защита электронной почты от вирусов
Защита электронной почты от вирусов Электронная почта, которая заражена вирусами, "червями", "троянскими конями" или другими программными элементами, представляющими...
Архивирование электронной почты
Архивирование электронной почты Вся электронная почта сохраняется и архивируется. Архив находится на сервере, контролируемом и управляемом системным администратором и администратором без...
Обязанности пользователей
Обязанности пользователей Сообщения электронной почты являются эквивалентом почтовых открыток. Во время ее доставки каждый может прочитать содержимое сообщений. Секретная, конфиденциальн...
Пример правил администрирования
Пример правил администрирования ЦЕЛЬ. Ввести правила администрирования и внедрить правила информационной безопасности....
Инструктаж пользователей
Инструктаж пользователей ЦЕЛЬ. Обеспечить знание и понимание всеми пользователями правил. ПРАВИЛО. Все пользователи сетей и систем Компании должны пройти инструктаж для ознакомления с...
Публикация и уведомление
Публикация и уведомление ЦЕЛЬ. Опубликовать npaвила, чтобы они стали доступными для всех пользователей, и сообщить им о публикации. ПРАВИЛО. Отдел кадров несет ответственность за публикац...
Обязанности руководства
Обязанности руководства ЦЕЛЬ. Предоставить право на проведение мониторинга. ПРАВИЛО. Руководство имеет право контролировать всю деятельность в системах и сетевой трафик для обеспечения...
Обязанности администраторов
Обязанности администраторов ЦЕЛЬ. Обязать администраторов сохранять важные записи, фиксирующие нарушения безопасности. ПРАВИЛО. Администраторы безопасности и системные администраторы...
Правовые санкции и отчетность об инцидентах
Правовые санкции и отчетность об инцидентах ЦЕЛЬ. Установить, что каждый отвечает за реализацию этих правил. ПРАВИЛО. Все пользователи должны нести ответственность за внедрение и реали...
Правило увольнений
Правило увольнений ЦЕЛЬ. Установить процедуры добровольного или принудительного увольнения пользователей. ПРАВИЛО. Права доступа к ресурсам организации пользователей, которые разорвали...
Дисциплинарные меры
Дисциплинарные меры ЦЕЛЬ. Установить нормы поведения для работающих в сети и с системами Компании. ПРАВИЛО. Категорически запрещено любое поведение, которое неблагоприятно отражается н...


- Начало -